02:59 

Log off - and we'll be done.
Сидела сегодня в баре.
Одна.
Книжку читала, пиво пила. На самом деле просто очень хотелось побыть в тишине (о да, орущая музыка в баре - это сказка по сравнению с тем, что дома. Громче, но куда меньше бесит).

В какой-то момент в бар зашла откровенно бомжеватая девчушка.
Села недалеко от меня. Даже жутко стало - периодически смотрела на меня тяжелым, немигающим взглядом. Потом я разглядела у нее в руках планшет и карандаш - и успокоилась.
Она протянула мне листок, когда уходила.

Сначала я ужаснулась - нифига себе толстухой я выгляжу, оказывается!
Правда, себя я чувствовала как раз как толстая баба в 30-40 лет. Еще и третью книжку о Бриджит Джонс читала.
А потом посмотрела повнимательнее.
Да, толстая. Но скорее толстушка, чем толстая. А главное - ребенок ребенком!
Не понять, правда, сколько лет. Может, 7, может, 12... Но реально пухлый ребенок. В очочках. С книжкой. С хвостиком на скорую руку и кудряшками.

В баре-то, ага.
Но трогательно даже в чем-то.

Все-таки, наверное, ни черта я не повзрослела. До сих пор иногда мне кажется, что меня характеризуют совсем несколько черт. Пухлая. В очках. С кудряшками. И обязательно с книжкой.
А кольцо на помолвку на пальце, ключи от съемного жилья и от работы в кармане, понтовый кошелек с кучей пафосного пластика (включая права, офигеть не встать!), ежедневник (не, прикиньте, да, ежедневник завела, деловая колбаса, блин), бар, пиво - все это наживное.

Какое-то вовсе не мое.
А мое - вот. Книжка. Очочки. Кудряшки.

Умереть не встать.

@темы: прожизнь

URL
   

То, что я есть

главная